Видеокурс «Оценка персонала методом ассессмент-центра»
Чему вы научитесь?
- Определять необходимые компетенции сотрудников и их требования к должностям
 - Применять методы оценки персонала для повышения эффективности работы команды
 - Разрабатывать план развития для сотрудников на основе результатов измерений
 
- Изучите основные принципы подхода и оценки персонала с использованием ассессмент-центра
 - Исследуете преимущества центров оценки достижений в организационной практике
 - Освоите методологические аспекты формирования матриц оценок и обратной связи для участников
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Технология внедрения ассессмент-центра в компании
- Цели, задачи и области применения.
 - Основные этапы проекта.
 - Разработка компетенций.
 - Формирование матрицы оценки.
 - Административные вопросы.
 - Проведение Центров оценки.
 - Интеграция и подготовка отчетов.
 - Обратная связь для участника.
 - Построение индивидуального плана развития.
 
 - 
                                            01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
 - Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
 - Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
 - Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
 - Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
 - Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
 - Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
 - Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
 - Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
 - Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
 - Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    