Видеокурс «Организация PR-деятельности компании»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы эффективной PR-стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться на рынке
 - Применять современные инструменты и методы коммуникации для создания и поддержания позитивного имиджа компании
 - Разрабатывать и внедрять коммуникационные стратегии, которые способствуют достижению бизнес-целей
 - Анализировать и оценивать эффективность PR-мероприятий и их влияние на продажи и репутацию компании
 - Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая новые медиа и социальные сети
 
- Изучите основы PR-деятельности и ее роль в современном бизнесе
 - Узнаете коммуникационные модели и их применение в организации взаимодействия с целевыми аудиториями
 - Освоите принципы позиционирования бренда и его ценностей на рынке
 - Изучите риски и возможности, связанные с использованием новых медиа в PR
 - Узнаете этические аспекты PR-деятельности и их влияние на репутацию компании
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
 - Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
 - Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
 - Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
 - Позиционирование и ценности.
 - Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
 - HR-бренд.
 - Коммуникационная стратегия.
 - Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
 - Как PR влияет на продажи.
 
 - 
                                            01
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
 - Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
 - Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
 - Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
 - Тур для прессы и блогеров.
 - Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
 - Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
 - Выставка. Рекламные мероприятия.
 - Флешмоб. Челлендж.
 - Кросс-промо.
 
 - 
                                            01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
 - Модель PESO. Пресс-релизы.
 - Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
 - Контент-маркетинг.
 - Роль контента в В2В / В2С.
 - Современные форматы контента.
 - Трафик.
 - Информационные потоки и FLOW-контент.
 - Создание редакции и подбор персонала.
 - Мониторинг.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
