Курс "Курс по стратегическому планированию"
Чему вы научитесь?
- Создавать гибкую стратегию, которая работает в условиях нестабильного рынка
 - Внедрять OKR — чтобы цели компании стали целями каждого сотрудника
 - Проводить стратегические сессии, которые дают реальные результаты
 - Внедрять изменения без сопротивления — мягко и с поддержкой команды
 - Быстро адаптировать планы, когда мир вокруг меняется
 
- Основы стратегического планирования: суть, подходы и типичные ошибки
 - Как работают модели управления изменениями и почему возникает сопротивление
 - Организация стратегических сессий: структура, правила и лучшие практики
 - Этапы развития сотрудников и управление карьерными траекториями
 - Методы постановки стратегических целей и выбора приоритетов
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Разработка стратегии компании
- Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
 - Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
 - Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
 - Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
 - Ключевое различие стратегии и планирования.
 - Главная задача любой компании.
 - Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
 - Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
 - Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
 - Построение плана и системы реализации стратегии.
 - Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
 - Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
 - Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
 - Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
 - Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
 - Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
 - Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
 
 - 
                                            01
OKR: Инструмент стратегического развития и управления изменениями
- Почему все современные компании переходят на OKR? OKR – система исполнения стратегии в условиях непредсказуемых изменений. Стратегические цели – цели компании на год – на квартал – цели подразделений на квартал – инициативы (задачи). Практика – обсуждение наличия ясной стратегии, известной сотрудникам. Обсуждение периода планирования.
 - Основные понятия, принципы и составляющие системы OKR. Эволюция от MBO (управления по целям) к OKR (управлению по целям и ключевым результатам).
 - Преимущества, которые получают компании при внедрении OKR.
 - Практика с обсуждением: Чек-лист «Готова ли Ваша компания/команда к применению OKR?»
 - Как благодаря OKR достигается согласованность усилий всех команд? Принципы прозрачности и автономности. Вовлечение сотрудников в постановку целей, согласование сверху вниз и снизу вверх и по горизонтали между командами. Обязательная роль Владельца OKR.
 - Обсуждение – Какая структура и сколько уровней оптимальны для OKR в вашей компании?
 - Зачем и как проводится Планирование OKR, этапы постановки OKR.
 - Игра-моделирование «Постановка OKR второго уровня»
 - Практика в командахмозговой штурм по целям конкретного подразделения, необходимым для исполнения OKR уровня компании и продвижения к реализации стратегической цели.
 - Определение стратегических приоритетов: «run», «change». Практика – распределение идей.
 - Как формулируются OKR, в чем разница между целями, ключевыми результатами и задачами. Типы KR. Практика – оформление идей в формате OKR.
 - Как проводится Вернисаж – вертикальное и горизонтальное согласование целей.
 - Презентации OKR и обсуждение.
 - OKR как система исполнения стратегии. Планирования, Ретроспективы, Прогресс-собрания и Празднования успехов. Игра – зачем и что происходит на каждом мероприятии.
 - Как осуществлять регулярный мониторинг OKR в компании. Пример таблицы трекинга OKR.
 - Как проходят прогресс-встречи: цель, логика прогресс-встречи.
 - Мероприятия празднования успеха. Обсуждение – какие варианты празднования успеха подходят вашей компании?
 - Цели, форматы обзора и ретроспективы.
 
 - 
                                            01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
 - Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
 - Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
 - Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
 - Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
 - Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
 - Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
 - Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
 - Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
 - Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями
- Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
 - Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
 - Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
 - Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
 - Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
 - Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
 - Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
 - Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
 - Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
 - Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                




                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



