Видеокурс «Стратегия продаж"
Чему вы научитесь?
- Определять и оценивать рыночные возможности для улучшения стратегий продаж
 - Применять различные инструменты для анализа клиентской базы и сегментации клиентов
 - Разрабатывать эффективные ценностные предложения, соответствующие требованиям клиентов
 - Управлять процессом дистрибуции и оптимизировать каналы продаж для максимизации прибыли
 - Овладеете техникой ведения переговоров и управления эмоциями для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
 
- Изучите методы дедуктивного и индуктивного анализа в контексте стратегии продаж
 - Узнаете о принципах сегментации клиентов и их значении для повышения продаж
 - Овладеете основами модели SWOT и ее применением в бизнес-стратегиях
 - Поймете важность эмоционального интеллекта в продажах и переговорах
 - Научитесь различать основные подходы к управлению дистрибуцией и эффективному прогнозированию спроса
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
 - Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
 - Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
 - Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
 - Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
 - Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
 - Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
 - Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
 - Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
 - Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
 
 - 
                                            01
Психология продаж
- Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
 - Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
 - Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
 - Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
 - Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
 - Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
 - Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
 - Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
 - (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
 - Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
 - Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
 
 - 
                                            01
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
- Введение в планирование продаж и операций.
 - Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
 - Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
 - Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
 - Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
 - Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
 - Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
 - Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
 - Планирование спроса, продаж и операций.
 - Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
 - Управление качеством. Встроенное качество.
 - Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
 - Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
 - Методы ранжирования ассортимента.
 - Мифы (S&OP).
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
