Курс «Эффективные техники продаж»
Чему вы научитесь?
- Управлять коммуникациями в продажах для разных каналов взаимодействия
 - Эффективно работать с возражениями и строить диалог с клиентом
 - Разрабатывать скрипты продаж для повышения конверсии
 - Вести переговоры о цене, используя разные техники и стратегии
 - Завершать сделки с выгодой для себя и удерживать клиента
 
- Принципы эффективного общения в продажах: голос, невербальные сигналы, скрипты
 - Методы поиска и выхода на лиц, принимающих решения
 - Психология и структура переговоров, включая технику торга
 - Система работы с возражениями, включая алгоритмы и типовые сценарии
 - Подходы к презентации и обоснованию цены, расширению возможностей переговоров
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
 - Поиск контактов и выходов на ЛПР.
 - Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
 - Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
 - Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
 - Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
 - Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
 - Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
 - Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
 - Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
 - Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
 - Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
 
 - 
                                            01
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
 - Виды и причины возникновения возражений.
 - Алгоритм преодоления возражений.
 - Методы преодоления возражений.
 - Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
 - Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
 - Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
 
 - 
                                            01
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
 - Стратегии предъявления цены.
 - Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
 - Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
 - Основные правила предъявления и переговоров о цене.
 - Деловая игра: «Пространство переговоров. Торг».
 - Техники завершения сделки.
 - Психологическая готовность продавать дорого.
 - Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
 - Основные правила при заключении сделки.
 - Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                



